Покрытие авто керамикой – плюсы и минусы

Способов защиты кузова уже существует много. На достигнутом прогресс не останавливается. Самым надежным признано жидкое стекло (нанокерамика). Прежде чем выбрать его не лишним будет ознакомиться с плюсами и минусами обработки. Особенно, если учитывать тот факт, что процедура довольно дорогостоящая.

Несколько слов о составе

Нанозащита – нанесение защитного слоя, призванного защищать кузов автомобиля, от механического воздействия. Название получило из-за твердости пленки, которой покрывается конструкция.

Сам продукт – это смесь, куда входит кварцевый песок, полимеры и силикаты. Каждый из компонентов помогает образовывать защитную пленку высокой степени прочности, давать хорошую адгезию, антистатический эффект.

Диоксид титана отвечает за сияние обработанных частей, оттого средство и получило название «керамика» с приставкой «нано».

Что дает обработка

Преимущества керамического покрытия следующие:

  • полную защиту от воздействия ультрафиолета, особенно, если машина постоянно находится под открытым небом;
  • защиту в течении ближайших 5 лет;
  • инертность от влияния бензина, масел, кислотных осадков;
  • упрощенную мойку кузова и его составляющих;
  • эстетический внешний вид с улучшенным блеском;
  • хорошую антикоррозийную защиту;
  • устойчивость к образованию мелких царапин;
  • защиту от смолы деревьев, птичьего помета;
  • эффект антиобледенения;
  • атиграфитти – краска легко и быстро удаляется с защищенных поверхностей.

Покрытие авто керамикой

Есть ряд отрицательных особенностей, о которых дожжен знать каждый, желающий нанести керамику.

Чего не может дать обработка

Из минусов стоит особо остановиться на:

  • несовершенство маскирования плохого качества покраски кузова;
  • стопроцентной защиты от царапин нельзя добиться даже с нанозащитой;
  • следы от дождя на кузове все равно будут явно просматриваться;
  • от регулярного мытья машины керамику не избавляет;
  • сложность подготовки кузова перед нанесением защиты.

Особенность керамического защитного слоя

Ее называют еще главным минусом. Поскольку царапинам кузов все же будет подвергаться, то убрать их будет намного сложнее чем на незащищенном авто. Здесь простая полировка работать не будет. Чтобы от них избавиться, нужно будет сначала убрать защиту.

Беря во внимание дорогую стоимость нанесения новой, стоит хорошо подумать, прежде чем решиться на такой шаг. Снятие старой защиты обязательно повлечет за собой частичную утрату оригинального ЛКП, поскольку удаление подвергается абразивной обработке.

Наш автосервис проводит все виды кузовного ремонта, а также проводит покраску и полировку автомобилей.