Диагностика подвески

Услуга Цена
Диагностика подвески от 910 р

Проблемы с подвеской – это основная причина обращений в автосервис, независимо от марки автомобиля. Даже при идеальном состоянии дорог нагрузки на узлы подвески, а следовательно – и износ, велики, при реальной же езде добавляются ударные нагрузки от неровностей, которые значительно быстрее приводят к разрушению сайлентблоков и расшатыванию шарнирных соединений.

Для увеличения ресурса шарнирных соединений подвески и рулевого управления они оснащаются резиновыми пыльниками, защищающими шарниры от попадания воды и пыли. При разрывах или появлении трещин на пыльниках износ шарниров подвески ускоряется в разы, поэтому на любом узле с несменным пыльником рекомендуется замена даже если ощутимых люфтов еще не появилось.

Помимо шарниров и сайлентблоков, риск повреждения возможен и для несущих элементов подвески. Особенно это характерно для автомобилей с легкосплавными рычагами – стремление конструкторов максимально снизить неподрессоренные массы подвески обратной стороной медали имеет постепенное разбалтывание самих посадочных мест в рычагах, из-за чего их приходится менять в сборе. Стальные рычаги подвески в этом плане гораздо более долговечны, выдерживая несколько перепрессовок шаровых опор или сайлентблоков.

«Узкие места» есть и в простейшей подвеске: так, в классическом «МакФерсоне» телескопическая стойка является одновременно и несущим элементом подвески (фактически – верхним шкворнем), поэтому при работе подвески на шток и его узел уплотнения приходится серьезная радиальная нагрузка. Рост люфтов приводит к нарушению герметичности сальников, потере масла, появлению характерных подтеков, затем – и стуков. В полузависимой задней подвеске с упругой балкой иногда для компактности и увеличения объема багажника амортизаторы устанавливаются под большим углом к балке (как, например, на Renault Megane) – при такой кинематике подвески также велики нагрузки на излом амортизатора, применение дешевого неоригинала или частая езда на загруженной машине по разбитым дорогам быстро приведут к поломкам.

Поэтому мы рекомендуем проводить диагностику подвески не только по факту появления явных проблем (стуки, скрипы, ухудшение управляемости), но и как профилактическую процедуру хотя бы раз в год: лучше обнаружить и устранить неисправность заранее. Например, рост люфтов в рулевых наконечниках приводит к увеличению ударных нагрузок на рулевые тяги и саму рейку – затягивая ремонт, Вы рискуете последующей заменой большего количества деталей.


Нужно сделать диагностику подвески автомобиля? Вам достаточно записаться на любое удобное время по телефону  +7 (495) 665-99-59 – наш сервис работает ежедневно с 9:00 до 21:00.