Ремонт системы охлаждения

Ремонт и диагностика системы охлаждения в СТЦ «ТехСтар» выполняются в строгом соответствии с техническими нормативами завода-изготовителя, соответствуя дилерскому уровню, но по гораздо более выгодным расценкам. Для современных автомобилей исправная работа системы охлаждения становится все более критичной – если раньше на низкофорсированных двигателях она была заведомо избыточной, позволяя поддерживать работу мотора даже при серьезных дефектах, то на моторах с высокой степенью форсировки, где стандартные рабочие температуры в угоду экологам могут приближаться к 100 градусам (как, например, на двигателях BMW N-серии), малейшие отклонения сразу становятся заметны владельцу.

На автомобилях с автоматическими трансмиссиями ремонт системы охлаждения коробки передач неразрывно связан с системой охлаждения двигателя: очень часто автопроизводители используют интегрированные теплообменники, являющиеся частью основного радиатора двигателя. В этом случае перегрев мотора может вызвать и перегрев масла в трансмиссии, а неисправная коробка может ощутимо влиять на температуру двигателя.

Ремонт системы охлаждения
  • Замена датчика температуры
    от 260 р.
  • Замена корпуса термостата
    от 390 р.
  • Замена насоса водяного (помпа)
    от 1 950 р.
  • Замена патрубка системы охлаждения
    от 520 р.
  • Замена прокладки корпуса термостата
    от 390 р.
  • Замена расширительного бачка системы охлаждения
    от 520 р.
  • Замена термостата
    от 390 р.
  • Замена шланга радиатора отопителя салона
    от 910 р.
  • Замена радиаторов охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения (АКПП)
    от 1 170 р.
  • Замена радиатора охлаждения (МКПП)
    от 1 040 р.
  • Замена радиатора охлаждения кондиционера
    от 1 170 р.
  • Замена радиатора печки (без снятия торпедо)
    от 4 940 р.
  • Замена радиатора печки (со снятием торпедо)
    от 7 540 р.
  • Обслуживание системы охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
    от 1 040 р.
  • Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера
    от 3 900 р.
  • Ремонт системы охлаждения двигателя выполняется только после внимательной диагностики – замеряется температура открытия термостата, определяется момент срабатывания вентилятора, проверяется отсутствие прорыва газов в расширительный бачок (прямой признак локального перегрева, приводящего к вскипанию – в этом случае в бачок отходит пар, или негерметичности прокладки блока, если в бачок идут выхлопные газы). На автомобилях, оснащенных электронно-управляемыми термостатами, выполняется компьютерная диагностика.


    Все ремонтные операции тарифицируются по нормочасам в зависимости от модели автомобиля. Вы можете ознакомиться с расценками, обратившись к администратору сервиса по нашему телефону +7 (495) 665-99-59



    o-nas.jpg