Техническое обслуживание Opel

Своевременное сервисное обслуживание – важнейшая составляющая легендарной надежности автомобилей «Опель».

15 000 км с бензиновым двигателем

Для автомобилей с бензиновым двигателем определён порядок проведения планового ТО – каждые 15 000км

10 000 км с дизельным двигателем

Для автомобилей с дизельным двигателем определен порядок проведения планового ТО – каждые 10 000 км

Основой сервисного обслуживания является регламент производителя, который включается в себя правила и рекомендации техобслуживания Опель.

Базовая замена расходников на Opel подразумевает под собой

Замену моторного масла
Замену масленого фильтра
Замену воздушного фильтра
Замену салонного фильтра
ВАЖНО!

Мы зафиксировали стоимость ТО для Вашего автомобиля - 2990 руб*

Включено:

  • замена масла + масленого фильтра;
  • замена воздушного фильтра двигателя.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО МЫ СДЕЛАЕМ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ БЕСПЛАТНО!

Техобслуживание

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля – это необходимая процедура, благодаря которой поддерживается его работоспособность и безопасность на дороге. Своевременная проверка состояния узлов машины, замена ее рабочих жидкостей, фильтров и прочих расходных материалов позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля, исключив сложные поломки и дорогостоящий ремонт.

Объем ТО

Есть два типа ТО автомобилей Опель, которые отличаются периодичностью и объемом выполнимых работ. Периодическое обслуживание машин предусматривает контроль узлов и систем машины с заменой некоторых элементов и рабочих жидкостей. Технический регламент Опель рекомендует проводить такого рода обслуживание через каждые 15 тыс.км пробега или через один год эксплуатации машины. Объемы работ описаны в регламенте, они отличаются для разного пробега. Есть перечень работ, которые проводят при каждом ТО. К ним относятся:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного и воздушного фильтра;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • визуальный осмотр узлов ходовой части.

Если произошла поломка автомобиля или его рабочие характеристики не соответствуют установленным заводом-производителем, проводится внеплановое ТО. Оно направлено на то, чтобы устранить появившуюся поломку и вернуть прежнюю работоспособность машины. Объем работ зависит от сложности поломки и узла, в котором она произошла.

Диагностика и РЕМОНТ

Важной частью любого техобслуживания или ремонта является диагностика. Она представляет собой комплекс процедур с использованием специальной аппаратуры, позволяющей проверять рабочие параметры систем автомобиля, а также выявлять нехарактерную их работу и поломки. Современные диагностические стенды позволяют выявлять даже скрытые микродефекты, которые впоследствии могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему капремонту.