Своевременное сервисное обслуживание – важнейшая составляющая легендарной надежности автомобилей «Опель».
15 000 км с бензиновым двигателем
Для автомобилей с бензиновым двигателем определён порядок проведения планового ТО – каждые 15 000км
10 000 км с дизельным двигателем
Для автомобилей с дизельным двигателем определен порядок проведения планового ТО – каждые 10 000 км
Основой сервисного обслуживания является регламент производителя, который включается в себя правила и рекомендации техобслуживания Опель.
Мы зафиксировали стоимость ТО для Вашего автомобиля - 2990 руб*
Включено:
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО МЫ СДЕЛАЕМ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ БЕСПЛАТНО!
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля – это необходимая процедура, благодаря которой поддерживается его работоспособность и безопасность на дороге. Своевременная проверка состояния узлов машины, замена ее рабочих жидкостей, фильтров и прочих расходных материалов позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля, исключив сложные поломки и дорогостоящий ремонт.
Есть два типа ТО автомобилей Опель, которые отличаются периодичностью и объемом выполнимых работ. Периодическое обслуживание машин предусматривает контроль узлов и систем машины с заменой некоторых элементов и рабочих жидкостей. Технический регламент Опель рекомендует проводить такого рода обслуживание через каждые 15 тыс.км пробега или через один год эксплуатации машины. Объемы работ описаны в регламенте, они отличаются для разного пробега. Есть перечень работ, которые проводят при каждом ТО. К ним относятся:
Если произошла поломка автомобиля или его рабочие характеристики не соответствуют установленным заводом-производителем, проводится внеплановое ТО. Оно направлено на то, чтобы устранить появившуюся поломку и вернуть прежнюю работоспособность машины. Объем работ зависит от сложности поломки и узла, в котором она произошла.
Важной частью любого техобслуживания или ремонта является диагностика. Она представляет собой комплекс процедур с использованием специальной аппаратуры, позволяющей проверять рабочие параметры систем автомобиля, а также выявлять нехарактерную их работу и поломки. Современные диагностические стенды позволяют выявлять даже скрытые микродефекты, которые впоследствии могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему капремонту.