Техническое обслуживание Skoda

Своевременное сервисное обслуживание – важнейшая составляющая легендарной надежности автомобилей «Шкода».

15 000 км с бензиновым двигателем

Для автомобилей с бензиновым двигателем определён порядок проведения планового ТО – каждые 15 000км

10 000 км с дизельным двигателем

Для автомобилей с дизельным двигателем определен порядок проведения планового ТО – каждые 10 000 км

Основой сервисного обслуживания является регламент производителя, который включается в себя правила и рекомендации техобслуживания Шкода.

Базовая замена расходников на Skoda подразумевает под собой

Замену моторного масла
Замену масленого фильтра
Замену воздушного фильтра
Замену салонного фильтра
ВАЖНО!

Мы зафиксировали стоимость ТО для Вашего автомобиля - 2990 руб*

Включено:

  • замена масла + масленого фильтра;
  • замена воздушного фильтра двигателя.

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО МЫ СДЕЛАЕМ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ БЕСПЛАТНО!

Техобслуживание

Регулярное техническое обслуживание (ТО) автомобиля гарантирует его исправную работу, а значит и безопасность его владельца, пассажиров и других участников дорожного движения. Периодические ТО автомобилей Шкода обеспечивают требуемые рабочие характеристики всех систем и узлов машины, а также позволяют своевременно выявлять неисправности и устранять их с минимальными финансовыми затратами.

Объем ТО

Согласно техническому регламенту обслуживание автомобилей Шкода выполняется с периодичностью один раз в год или через каждые 15 тыс.км пробега (в зависимости, что наступит раньше). В перечень обязательных работ, которые выполняются при каждом ТО, включена:

  • замена масла мотора;
  • замена масляного фильтра;
  • проверка/замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра.

Кроме этого, осуществляется контроль свечей зажигания, визуальный осмотр основных узлов ходовой части, проверка толщины тормозных колодок и уровень тормозной жидкости.

Если владелец автомобиля Шкода наблюдает его нехарактерную работу или есть визуальное подтверждение наличия поломки, следует выполнить внеплановое ТО. Объем работ, которые оно включает, зависит от характера неисправности, сложности конструкции узла и времени его эксплуатации.

Диагностика и РЕМОНТ

Быстро выявить дефектный узел и определить причину, по которой произошла поломка, позволяет комплексная диагностика. Она является неотъемлемой процедурой технического обслуживания автомобилей Шкода. Используя специализированное высокотехнологичное оборудование, можно выявить даже скрытые дефекты, которые визуально определить нельзя, даже разобрав узел. Диагностика упрощает ремонт, минимизирует время на его проведение, а также позволяет своевременно выявить детали, технические параметры которых не соответствуют требуемым значениям.